среда, 17 июля 2013 г.

Винтажное чаепитие

"Волшебный чай — замечательный ответ на все заморочки в жизни. 
О тебе распускают сплетни — а у тебя есть чашка чая, 
тебя уволили с работы — а у тебя есть чашка чая, 
от тебя ушла жена — а у тебя есть чашка чая… "



 Я очень люблю зеленый чай. Особенно когда в можно побыть наедине с собой, со своими мыслями.
Это удается очень редко, поэтому такие минуты для меня особенно ценны.
А летом я люблю дачные чаепития на природе, когда тебя окутывает ощущение легкости и беззаботности.
Вот именно эту легкость как нельзя лучше передает эта чашечка Зеленого чая от Alessandra Adelaide - AAN. Легкая, воздушная, винтажная.

Вообще-то размер довольно большой (129х216), как все дизайны данного производителя.
Моя задача была разместить оформленную работу в небольшую нишу на кухне. Поэтому пришлось шить через 1 ниточку на моем любимом льне Belfast (белый с серыми разводами).
Багет подбирался так же легко и непринужденно, как-будто других вариантов не было и вовсе.
Оформила в двойной багет, стекло антиблик.

Эта работа как нельзя лучше вписалась в нашу кухню и частенько мне напоминает, что пора пить чай.








2 комментария:

  1. Это ж геройство! Через одну ниточку...!!!!! Оформление как родное, будто бы вышивка родилась так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый главный секрет - это хорошее освещение и безумное желание обладать этой чашечкой.

      Удалить