пятница, 9 мая 2014 г.

С Днем Победы!


День Великой Победы! 






Как дорог, как важен этот день для нас!
Радость, гордость, боль  и скорбь .... каждый год меня охватывают все эти чувства.
Мы всегда собираемся в этот день, поздравляем друг друга.
В прошлом году в нашем городе была организована акция - музыкальные, песенные коллективы, простые люди пришли в центральный парк и все вместе спели "День Победы!"


Я пела, и слезы лились у меня из глаз!

Как жаль, что в этом году все не так празднично. Очень сложное время. Ежегодный парад ветеранов отменили. И так горько и больно за них - за тех, кто сражался с фашистской нечистью, за тех, кому нужно поклониться низко в ноги - за победителей, героев! Они так ждут всегда этого праздника....
Но мы помним! Мы гордимся! И пока мы помним, пока помнят наша дети  - мы НАСТОЯЩИЕ!



 Хочу поделиться со всеми ссылками на ресурсы, по которым можно найти информацию о своих погибших родных - Мемориал:     http://www.obd-memorial.ru/html/default.htm

И второй ресурс, где можно найти информацию о всех наградах (орденах и медалях) http://podvignaroda.mil.ru/


Благодаря второму ресурсу "Подвиг Народа" я нашла все медали дедушки. При чем очень здорово то, что выложены отсканированные документы - приказы, наградной список.
Мой дедушка никогда не любил говорить о войне, всегда говорил: "Цените мир, а что было - то в прошлом!"
И только благодаря этому сайту я узнала, что мой дедушка после ранения под Сталинградом ремонтировал и готовил военные боевые самолеты, и он обеспечил 143 удачных вылета. И с тех пор, любимый военный фильм "В бой идут одни старики" стал мне еще ближе!
Вот уже 14 лет его нет с нами, но в этот день мы всегда вспоминаем нашего Героя!

Мы должны знать свои корни!

С Днем Великой Победы!!!







6 комментариев:

  1. Мария, спасибо за поздравление, Вас и Вашу семью тоже с Праздником. И низкий поклон всем, кто своим потом и кровью принес эту победу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Слава воинам освободителям! Слава советскому народу!

      Удалить
  2. С Великой Победой! Моего деда,к сожалению, не стало в самом начале войны, в числе первых... Вечная память героям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Война унесла много жизней! Вечная память всем воинам!

      Удалить
  3. Маша, не нашла твоей электронки про Дружбу статья

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, привет! Как у тебя дела? Все хорошо? Ты давно не писала...

    ОтветитьУдалить