пятница, 9 мая 2014 г.

С Днем Победы!


День Великой Победы! 






Как дорог, как важен этот день для нас!
Радость, гордость, боль  и скорбь .... каждый год меня охватывают все эти чувства.
Мы всегда собираемся в этот день, поздравляем друг друга.
В прошлом году в нашем городе была организована акция - музыкальные, песенные коллективы, простые люди пришли в центральный парк и все вместе спели "День Победы!"


Я пела, и слезы лились у меня из глаз!

Как жаль, что в этом году все не так празднично. Очень сложное время. Ежегодный парад ветеранов отменили. И так горько и больно за них - за тех, кто сражался с фашистской нечистью, за тех, кому нужно поклониться низко в ноги - за победителей, героев! Они так ждут всегда этого праздника....
Но мы помним! Мы гордимся! И пока мы помним, пока помнят наша дети  - мы НАСТОЯЩИЕ!



 Хочу поделиться со всеми ссылками на ресурсы, по которым можно найти информацию о своих погибших родных - Мемориал:     http://www.obd-memorial.ru/html/default.htm

И второй ресурс, где можно найти информацию о всех наградах (орденах и медалях) http://podvignaroda.mil.ru/


Благодаря второму ресурсу "Подвиг Народа" я нашла все медали дедушки. При чем очень здорово то, что выложены отсканированные документы - приказы, наградной список.
Мой дедушка никогда не любил говорить о войне, всегда говорил: "Цените мир, а что было - то в прошлом!"
И только благодаря этому сайту я узнала, что мой дедушка после ранения под Сталинградом ремонтировал и готовил военные боевые самолеты, и он обеспечил 143 удачных вылета. И с тех пор, любимый военный фильм "В бой идут одни старики" стал мне еще ближе!
Вот уже 14 лет его нет с нами, но в этот день мы всегда вспоминаем нашего Героя!

Мы должны знать свои корни!

С Днем Великой Победы!!!







6 комментариев:

  1. Мария, спасибо за поздравление, Вас и Вашу семью тоже с Праздником. И низкий поклон всем, кто своим потом и кровью принес эту победу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Слава воинам освободителям! Слава советскому народу!

      Удалить
  2. С Великой Победой! Моего деда,к сожалению, не стало в самом начале войны, в числе первых... Вечная память героям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Война унесла много жизней! Вечная память всем воинам!

      Удалить
  3. Мария, привет! Как у тебя дела? Все хорошо? Ты давно не писала...

    ОтветитьУдалить